«РЖД Интернешнл» проложила туннель на скоростной магистрали в Сербии

ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – В первом тоннеле, который прокладывают в Сербии российские метростроевцы, осуществлена сбойка части правого тоннеля, сообщили в пресс-службе Мосметростроя.

Напомним, что в развитии проекта компания участвует вместе с ООО «РЖД Интернешнл», которое выступает заказчиком и генеральным подрядчиком объекта.

Подробнее: Интерфакс

Мосметрострой проложил новый тоннель в Cербии

Общая длина строящихся тоннелей в однопутном исчислении составляет более 2 км. Заказчиком и генеральным подрядчиком данного объекта является ООО «РЖД Интернешнл».

Подробнее: БМ24

РЖД завершили проходку правого тоннеля Чортановци в Сербии

ООО «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») произвело сегодня сбойку в правом тоннеле Чортановци в Сербии.

Тем самым полностью завершена первая фаза проходки ствола тоннеля протяженностью 1086 м. Тоннель Чортановци находится на участке строящейся железной дороги Стара Пазова — Нови Сад и состоит из двух параллельных однопутных тоннелей суммарной протяженностью более 2.2 км. Трасса тоннеля проложена в сложных горногеологических условиях, в обводнённых грунтах.

Подробнее: АК&М

«РЖД Интернешнл» проложила туннель на скоростной магистрали в Сербии

Российская компания «РЖД Интернешнл» совместно с сербскими подрядчиками завершила строительство очередного туннеля на будущей скоростной железнодорожной магистрали Белград — Будапешт. Директор «РЖД Интернешнл» в Сербии Мансурбек Султанов отметил, что работы по прокладке туннеля длиной 1,1 км закончены вовремя несмотря на непростые условия труда, сложившиеся из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Подробнее: Евразия Daily

«РЖД Интернешнл» завершило проходку правого тоннеля «Чортановци» в Сербии

Сотрудники ООО «РЖД Интернешнл» 3 апреля произвели сбойку в правом тоннеле «Чортановци» в Республике Сербия, полностью завершив первую фазу проходки ствола тоннеля протяжённостью 1086 м. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Тоннель «Чортановци» находится на участке строящейся железной дороги Стара-Пазова – Нови-Сад и состоит из двух параллельных однопутных тоннелей суммарной протяжённостью свыше 2,2 км. Трасса тоннеля проложена в сложных горно-геологических условиях, в обводнённых грунтах.

Подробнее: Гудок