Самый мощный Volkswagen Amarok доехал до России

Она подразумевает непродолжительное повышение мощности мотора до 272 л.с. Силовая установка функционирует вместе с 8-диапазонной АКПП и полноприводной системой. В базовой вариации Amarok имеет биксеноновые фары, хромированный задний бампер, камеры заднего вида и мультимедийный комплекс с цветным экраном.

Подробнее: CarsWeek.ru

Самый мощный Volkswagen Amarok доехал до России

Наша редакция выяснила, что теперь немецкий пикап комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором. В ходе мониторинга российского рынка журналисты издания speedme.ru обнаружили, что на сайте Volkswagen в продаже появился пикап Volkswagen Amarok с 3,0-литровым дизельным мотором, отдача которого составляет 258 л.с. Новый для россиян V6 TDI для Amarok в обычном режиме выдает 258 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу за 270 л.с. Для работы на бездорожье этот двигатель также прекрасно подготовлен.

Подробнее: SpeedMe

В России представлена самая мощная версия Volkswagen Amarok

В России представлена самая мощная версия немецкого пикапа Volkswagen Amarok с 3-литровым дизельным мотором V6 мощностью 258 лошадиных сил. Мотор имеет функцию кратковременного увеличения давления наддува.

Подробнее: UfacityNews.ru

Четыре пикапа сравнили в гонке по прямой: видео

Mercedes X-Class, принимавший участие в гонке, оснащен 3-литровым дизельным двигателем V6, способным выдавать 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

Пикап F-150 Raptor же использует 6,2-литровый V8, способный выдавать 411 л.с. и 585 Нм крутящего момента.

В России в продажу поступил самый мощный Volkswagen Amarok

Компания Volkswagen объявила о старте продаж в России самой мощной версии пикапа Amarok. Это вариант, оснащённый трёхлитровым турбодизелем V6, который обойдётся в 3 474 900 рублей.

Подробнее: За рулем Кубань

До России доехал самый мощный Volkswagen Amarok

Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» объявила о начале российских продаж самой мощной версии пикапа Amarok. Фольксвагеновский пикап стал доступен в России с новым турбодизелем 3.0 V6 TDI мощностью 258 л.с. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 580 Нм; на пик тяги мотор выходит в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин. Функция Overboost обеспечивает кратковременное повышение мощности на 13,6 л. с. – до 272 сил.

Подробнее: Движок

До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok

До настоящего времени самым мощным двигателем в линейке Volkswagen Amarok, предназначенным для российских покупателей, был 3,0-литровый турбодизель V6 на 224 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. В кратковременном режиме Overboost производительность может вырасти до 245 л.с. Однако в 2018 году немецкая марка представила более мощную вариацию того же двигателя, форсированную до 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента (в Overboost — 272 л.с.), с которым Amarok прибыл в Россию.

Подробнее: 32CARS.ru

Самый мощный Volkswagen Amarok теперь доступен и в России

На российском авторынке стартовали продажи самой мощной версии пикапа Amarok в модификациях Highline и Aventura.

За производительность новинки отвечает 3,0-литровый дизельный двигатель TDI, способный в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Motion генерировать мощность в 258 л. с. Если мотор работает в режиме overboost, он способен на кратковременную отдачу в 272 л. с. Напомним базовый Volkswagen Amarok Trendline оснащается 2,0-литровым 140-сильным двигателем и стоит 2 500 500 рублей.

Подробнее: Letnews.ru

До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok

До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном режиме overboost мощность может увеличиваться до 245 л.с. Однако в прошлом году дебютировал еще более могучий вариант, и теперь такой Amarok можно заказать в России. У него тот же мотор V6 3.0, но форсированный до 258 л.с. и 580 Нм, а в режиме overboost он способен выдать до 272 л.с. При этом машины для России отвечают щадящим эконормам Евро-5.

Подробнее: Авторевю