Сбербанк назвал категории товаров с падением трат практически до нуля

Расходы россиян на товары и услуги с 30 марта по 5 апреля 2020 года упали на 22,9% по сравнению с предыдущим периодом. Почти такое же изменение наблюдается относительно сопоставимой недели прошлого года (−23,3% г/г).

Подробнее: Finam.Ru

Отмечается «отвесное падение» потребительских расходов

Расходы россиян на товары и услуги с 30 марта по 5 апреля упали на 22,9% по сравнению с предыдущей неделей (с таким же периодом 2019-го — на 23,3%).

Безналичные расходы на услуги снизились на 58,8%. Такие данные приводит Сбербанк.

Сбербанк заметил рост трат россиян в винных магазинах в период самоизоляции

В пяти категориях товаров траты россиян за первую нерабочую неделю упали почти до нуля, говорится в ответе аналитиков Сбербанка о потребительской активности.

Аналитики Сбербанка на этом фоне заметили рост трат в винных магазинах на +31%.

Подробнее: Деловое.ТВ

Сбербанк заметил рост трат россиян в винных магазинах

За прошедшую неделю – с 30 марта по 5 апреля – расходы россиян на товары и услуги снизились на 22,9% по сравнению с неделей ранее, говорится в исследовании проекта Сбербанка «Сберданные».

При этом в некоторых категориях траты россиян заметно выросли, например в категории «винные магазины» (+31,0% год к году).

Подробнее: Ведомости

Россияне отказались от покупки одежды и устремились в винные магазины

Покупательские предпочтения жителей России за первую неделю режима самоизоляции проанализировали в Сбербанке. В период с 30 марта по 5 апреля траты граждан по пяти категориям фактически сошли на нет.

Подробнее: Peterburg2.ru

Сбербанк зафиксировал рост трат россиян в винных магазинах вторую неделю подряд

С 30 марта по 5 апреля расходы россиян упали на 22,9% по сравнению с предыдущей неделей, однако в нескольких сегментах сохраняется повышенный спрос, сообщает лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные». В сегменте «Винные магазины» спрос вырос на 31% год к году, в продуктовых магазинах — на 9,2%, а в сегменте «Лекарства и медицинские товары» — на 15,5%. вторую неделю Часть дополнительных покупок в сегменте «Продукты» «СберДанные» связывают с тем, что россияне больше не ходят в кафе и рестораны.

Подробнее: Forbes

Россияне почти до нуля сократили расходы на ювелирные изделия и одежду

Россияне почти до нуля сократили расходы на ювелирные изделия, сообщает РБК со ссылкой на данные Сбербанка. Согласно данным из отчёта аналитиков Сбербанка о потребительской активности, траты россиян с 30 марта по 5 апреля упали почти до нуля в пяти категориях: продажа ювелирных изделий (на 97%), турагентства (на 96,9%), Duty Free (на 96,7%), салоны красоты, массаж и SPA (на 94,8%), продажа одежды, обуви и аксессуаров (на 94,2%).

Подробнее: Retailer.ru

Россияне начали оставлять больше денег в винных магазинах

Расходы россиян с 30 марта по 5 апреля на товары и услуги упали на 22,9 процента по сравнению с неделей ранее.

В некоторых категориях интерес россиян, напротив, вырос.

Подробнее: ФедералПресс

Сбербанк назвал категории товаров с падением трат практически до нуля

За первую неделю режима самоизоляции с 30 марта по 5 апреля траты россиян упали почти до нуля в пяти категориях товаров, следует из отчета аналитиков Сбербанка о потребительской активности, поступившего в РБК. Самое большое падение по сравнению с аналогичной неделей 2019 года произошло в категории ювелирных изделий — на 97%, траты в турагентствах упали на 96,9%, в Duty Free — на 96,7%. Расходы на салоны красоты, массаж и SPA сократились на 94,8%, на одежду, обувь и аксессуары — на 94,2%.

Подробнее: РБК

Сбербанк выявил падение трат россиян на ряд товаров и услуг почти до нуля

Сбербанк зафиксировал падение расходов россиян на ряд товаров и услуг почти до нуля в период с 30 марта по 5 апреля, говорится в исследовании лаборатории Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные».

При этом с 30 апреля по 5 марта в лаборатории Сбербанка зафиксировали рост покупок в сегменте цифровых товаров на 17,4% по сравнению с предыдущей неделей.

Подробнее: Rambler News Service

Россия на пороге потребительской катастрофы

В годовом выражении падение составило 21,5%. Об этом сообщают эксперты лаборатории «СберДанные» в оперативном мониторинге.

– В остальных сегментах динамику потребительских расходов можно охарактеризовать как отвесное падение».

Михаил Зельцер об изменении структуры российской экономики и росте уровня безработицы

Неопределенность масштабов распространения инфекции и длительности заградительных барьеров на пути эпидемии коронавируса приводит к необходимости социально-экономических ограничений.

Разумеется, существенное падение потребительского спроса и производственной активности приведет к снижению макропоказателей страны.

Подробнее: Urbc.Ru