Счетная палата обратила внимание на подорожание трассы Европа – Западный Китай

Один из крупнейших транспортных проектов – строительство и реконструкция дорог по маршруту Европа – Западный Китай (должен соединить Европу и Китай через Белоруссию и Казахстан и территорию России) – существенно отклонился от первоначальных сроков реализации. На это обращает внимание Счетная палата в отчете об эффективности проекта.

Подробнее: Ведомости

Создание российской части автокоридора из Европы в Китай отстает уже на 7 лет

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» (ЕЗК) будет завершено не раньше 2027 года, что уже на 7 лет позже предусмотренного межгосударственными соглашениями срока.

«Создание международного транспортного маршрута ЕЗК на территории Российской Федерации планируется завершить не ранее 2027 года», — отмечается в отчете Счетной палаты.

Счетная палата: создание российской части маршрута из Европы в Китай отстает уже на 7 лет

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» будет завершено не раньше 2027 года, что уже на семь лет позже предусмотренного межгосударственными соглашениями срока.

В Счетной палате напоминают, что, согласно заключенному в 2014 году соглашению правительств государств — членов Шанхайской организации сотрудничества, создание международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» должно было завершиться не позднее 2020 года.

Подробнее: ТАСС

Счётная палата: открытие транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» откладывается на 7 лет

Счётная палата РФ опубликовала отчет по итогам анализа эффективности расходования средств на строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», из которого следует, что оно отстает от плана на 7 лет. Изначально планировалось, что проходящая по территории России часть международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» будет запущена не позднее 2020 года, однако сейчас очевидно, что это случится не раньше 2027 года.

Российский участок маршрута из Европы в Китай будет готов не раньше 2027 года

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» отстает на 7 лет, и будет завершено не ранее 2027 года. Об этом говорится в отчете Счетной палаты по итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на создание маршрута в 2019 году.

Подробнее: Вести.Ru

Счетная палата опубликовала итоги анализа эффективности расходования средств на строительство маршрута «Европа – Западный Китай»

Воссоздание Шелкового пути откладывается: международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» будет открыт не раньше 2027 года.

Счетная палата публикует отчет по итогам анализа эффективности расходования средств на строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

Подробнее: Глас Народа

Масштабный российский мегапроект подорожает

Один из самых масштабных транспортных мегапроектов России — маршрут Европа — Западный Китай — подорожает, поскольку на годы отстает от плана реализации. На это обратила внимание Счетная палата в анализе эффективности расходования средств на проект.

Подробнее: Lenta.ru

Россия не успевает построить свою часть маршрута из Европы в Китай

По данным Счетной палаты РФ, строительство российской части международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» удастся завершить только в 2027 году, что на 7 лет позже срока, предусмотренного соглашениями, подписанными на саммите Шанхайской организации сотрудничества.

Аудиторы Счетной палаты подчеркивают, что перенос сроков строительства приведет к росту стоимости проекта.

СП: Создание российской части коридора Европа – Западный Китай отстает уже на 7 лет

Создание российской части международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, включающего в себя новую трассу Москва — Казань, будет завершено не раньше 2027 года, пишет ТАСС со ссылкой на отчет Счетной палаты.

Аудиторы уточняют, что часть маршрута будет построена раньше, однако участок автодороги Владимир — Канаш, который находится в центре международного транспортного коридора и создает эффект «бутылочного горлышка», завершат только в 2027-м.

Подробнее: БИЗНЕС Online

Россия запоздала на 7 лет со своей частью маршрута из Европы в Китай

Об этом говорится в отчёте Счетной палаты по итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на создание маршрута в 2019 году. Отмечается, что часть российского маршрута достроят раньше, однако полноценно функционировать он не будет из-за «бутылочного горлышка» — недостроенного участка автодороги Владимир — Канаш.

Подробнее: REGNUM

На пути из Китая в Европу встала бюрократическая стена

Строительство международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай отстает от плана на семь лет, и это приведет к значительному удорожанию проекта, сообщила в четверг Счетная палата.

«Если мы сможем связать Европу и Западный Китай качественной трассой международного уровня, то только транзитный эффект от движения грузов, от развития логистической инфраструктуры будет превышать 90 млрд руб. в год – за счет новых рабочих мест, строительства, налоговых поступлений, снижения расходов на транспортировку грузов и роста объемов торговли», – говорит Манкевич.

Строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» отстает от плана на 7 лет

Счетная палата публикует отчет по итогам анализа эффективности расходования средств на строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Воссоздание Шелкового пути откладывается: международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» будет открыт не раньше 2027 года.