СМИ узнали о содержании докладов Facebook, Twitter и Google по «российскому делу»

Американские интернет-компании Facebook, Google и Twitter сообщили о «вмешательстве России» в выборы президента США, в результате которых год назад на пост главы Белого дома был избран Дональд Трамп. Как пишет РИА Новости, социальная сеть Facebook заявляет о том, что аудитория публикаций якобы распространявшихся в интересах России публикаций составила 126 млн американских пользователей, что составляет около 40% жителей страны.

Подробнее: ПРАЙМ

Интернет-сервисы Facebook, Twitter и Google обнародовали новые данные о вмешательстве России в американские выборы

По данным социальной сети, пророссийский контент разрабатывался и продвигался «Агентством интернет-исследований». В Twitter утверждают, что более двух с половиной тысяч аккаунтов были связаны со структурами из России.

Подробнее: Эхо Москвы

Facebook, Twitter и Google подготовили заявления по России для Сената США

Стало известно содержание заявления, которое юрисконсульт компании Facebook Колин Стретч подготовил для слушаний по «российскому делу» в комитете Сената США по юридическим делам, сообщают информационные агентства.

В заявлении Стретча сказано, что зарегистрированные в России пользователи с июня 2015 по август 2017 года разместили в Facebook 80 тыс. записей, которые можно расценивать как попытку раскачать общественное мнение в США.

Подробнее: Взгляд.ру

Facebook и Google рассказали о масштабе вмешательства России в выборы

Новые данные об использовании Россией социальных сетей и медиаплатформ для вмешательства в политику США были опубликованы накануне слушаний в конгрессе США, сообщает Bloomberg.

В понедельник, 30 октября, стало известно, что экс-главе предвыборного штаба Трампа Полу Манафорту и его бизнес-партнеру Рику Гейтсу были предъявлены обвинения по 12 пунктам, в том числе в отмывании денег и тайном сговоре.

Подробнее: РБК

Facebook и Google рассказали о вмешательстве России в выборы в США

По оценке Facebook, посты, связанные с интересами России, в своих лентах увидели 126 миллионов американцев – около 40 процентов населения страны. Как полагают в соцсети, контент разрабатывался и продвигался «Агентством интернет-исследований», сообщает Bloomberg.

Подробнее: Москва 24

Facebook, Twitter и Google раскрыли масштаб «вмешательства РФ» в выборы США

В Facebook заявили о 80 тысячах записей, которыми якобы пытались повлиять на общественное мнение американцев в ходе президентских выборов и в период после них. Данные сообщения якобы охватили около 126 миллионов граждан США.

Facebook и Google подготовили доклад о вмешательстве России в выборы

Facebook, Google и другие техкомпании выступят в конгрессе США по делу о предполагаемом вмешательстве Кремля в президентские выборы 2016 года, в связи с чем, они уже подготовили детальные доклады.

Facebook, Google и Twitter подготовили доклады о масштабах вмешательства России в президентские выборы США с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.

Подробнее: Газета.Ru

СМИ: Facebook, Twitter и Google обнаружили миллионы «пророссийских» ботов

В докладах Facebook, Twitter и Google относительно «российского вмешательства» в выборы в США говорится, что на политическую ситуацию в Америке должны были повлиять миллионы фальшивых аккаунтов. При этом сами отчеты, о содержании которых написали ряд информагентств, не выдерживают никакой критики.

Подробнее: Царьград

Facebook и Google рассказали о вмешательстве россиян в выборы в США

Две крупнейшие IT-компании Facebook и Google рассказали о масштабе вмешательства со стороны России в ход президентских выборах в США. Данные были обнародованы в преддверии слушаний в конгрессе.

Подробнее: Версия.Инфо

Facebook и Google рассказали о масштабе «вмешательства России» в выборы

Как выяснилось, представители компаний Facebook, Google и Twitter примут участие в слушаниях в американском конгрессе, посвященных «российскому делу»: они дадут показания в связи с расследованием предполагаемого вмешательства РФ в выборы, которые прошли в США в ноябре прошлого года. Ожидается, что конгрессмены в ходе заседания поинтересуются, насколько обширным было «влияние фейковых аккаунтов» на избирательную кампанию.

Google и Facebook рассказали о вмешательстве России в американские выборы

Google, Twitter и Facebook на этой неделе представят в Конгресс США информацию, которая якобы подтверждает вмешательство России в выборы президента США, которые прошли в 2016 году.

Как заверяют в соцсети, контент продвигался «Агентством интернет-исследований», который известен, как «фабрика троллей», сообщает Bloomberg.