Соцсети раскрыли данные о «вмешательстве России» в выборы США

В США 126 миллионов пользователей Facebook в течение двух лет видели политическую и социальную рекламу, проплаченную Россией во время президентских выборов, передает «Би-би-си». Facebook опубликовала эти цифры перед слушаниями в сенате, которые должны состояться 1 ноября.

Подробнее: Медиазона

Соцсети скажут как РФ пробовала воздействовать на выборы в США

На слушаниях в сенате, намеченных на вторник, 31 октября, юрист социальная сеть Facebook Колин Стретч расскажет, что посты, которые продвигала Российская Федерация, за последние два года увидели 126 млн американцев (около 40% населения страны).

О вмешательстве в выборы объявил и Твиттер, увидев на своем интернет-портале сети не менее 2,5 тыс. аккаунтов, на которых в период выборов президента США обозначено огромное количество сообщений, связанных с Россией.

Подробнее: Android-robot.com

Почти половина населения США стала аудиторией российской «фабрики троллей»

Twitter обнаружил 2752 связанных с Россией аккаунта. Ранее компания сообщала только о 201 аккаунте.

Российскую политическую рекламу в Facebook посмотрели 126 млн американцев

В 2015-2017 годах связанные с Россией пользователи разместили в Facebook политическую рекламу, аудиторией которой стали не менее 126 млн человек или 40% населения страны.

Всего речь идет о примерно 80 тысячах рекламных объявлений, публиковавшихся с июня 2015 года по август 2017 года на 120 страницах в Facebook.

Подробнее: Полит.ру

Соцсети раскрыли данные о «вмешательстве России» в выборы США

Политическую рекламу, показы которой в социальной сети «Фейсбук» были оплачены якобы из Российской Федерации, видели сто двадцать шесть миллионов пользователей из США — это почти сорок процентов от американского населения. Или пятьдесят процентов от общего числа избирателей США.

Подробнее: Planet Today

Российская политическая реклама в Facebook затронула половину избирателей США

Соцсети США пересмотрели данные о влиянии Агентства интернет-исследований, или, как его еще называют, «фабрики троллей», на американское общество. Как выяснили в Facebook, около 40% населения США, или половина избирателей страны (126 млн человек), могли видеть рекламные посты, которые были опубликованы пользователями, зарегистрированными в России, сообщает Bloomberg.

Подробнее: Ведомости

WP: Более 126 млн человек могли видеть оплаченную Россией рекламу в Facebook

Порядка 126 млн пользователей социальной сети могли видеть рекламу в Facebook, которую, как считается, оплачивали из России.

По словам главного юрисконсульта компании Facebook Колина Стретча, опубликованные сообщения, возможно, призваны настроить людей друг против друга.

Facebook оценила аудиторию российской политической рекламы в сети в 126 млн человек

Около 126 миллионов пользователей Facebook в США видели политическую рекламу, предположительно оплаченную Россией, во время предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает во вторник «Би-Би-Си».

В основном они касались острых политических и социальных тем, и по, мнению представителей компании, были призваны внести разногласия и раскол в американское общество.

Подробнее: Интерфакс

Facebook оценила аудиторию российской политической рекламы в США в 126 млн человек

Связанные с Россией пользователи разместили за два года в Facebook около 80 тысяч объявлений с целью повлиять на политические взгляды американцев, а аудиторией этих объявлений стали не менее 126 миллионов человек, сообщает Reuters со ссылкой на документы соцсети, предоставленные Конгрессу.

Большинство постов касались вызывающих споры вопросов, таких как межрасовые отношения в США.

Подробнее: Дождь

Facebook: Политическую рекламу Кремля видела половина избирателей США

Почти 40% жителей США, или 50% американских избирателей, могли читать политические материалы, опубликованные в Facebook зарегистрированными в России пользователями.

Отчет Стретча подготовлен к слушаниям в Сенате США, посвященным возможному российскому вмешательству в выборную кампанию 2016 года.

Подробнее: REGNUM