Строители оценили устойчивость железной дороги на Крымском мосту к землетрясениям

Железнодорожное полотно моста через Керченский пролив в состоянии выдержать землетрясение магнитудой девять баллов и не будет иметь стыков.

Об этом в интервью RT рассказал заместитель директора генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

Подробнее: Телеканал 360°

Железная дорога через Керченский пролив рассчитана на движение поездов со скоростью до 120 км/ч

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин в беседе с RT рассказал об особенностях железной дороги через Керченский пролив.

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн с расчётной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур —27…

Подробнее: RT на русском

Железная дорога через Керченский пролив может выдержать 9-балльное землетрясение

Железная дорога через Керченский пролив может выдержать 9-балльное землетрясение, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф. Железная

Подробнее: Evo-rus.com

В Крым с ветерком: Поезда смогут мчать по Крымскому мосту на скорости 120 км/ч

Строящаяся железная дорога через Керченский пролив рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 км/ч. Об этом рассказал заместитель главы компании-генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

Подробнее: Царьград

Поезда по железнодорожной части Крымского моста разгонятся до 120 километров в час

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7 100 тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов.

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7 100 тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур -27…

Подробнее: ТК Звезда

Названа максимальная скорость движения поездов через Керченский пролив

Поезда смогут пересекать Керченский пролив со скоростью 120 километров в час.

Пассажирские поезда, по словам Рыженькина, при переезде через пролив смогут развивать скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час.

Подробнее: ФАН

Крымский мост выдержит землетрясение, которое бывает раз в 5,000 лет

Такие данные привел в беседе с корреспондентом Russia Today замгендиректора компании, ведущей строительство Крымского моста, Леонид Рыженькин. Он подчеркнул, что мост возводится и будет функционировать с учетом всех сейсмических характеристик Керченского пролива.

Подробнее: Строительство.RU

Строители Крымского моста назвали запас его сейсмоустойчивости

По данным заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам генподрядчика строительства Крымского моста Леонида Рыженькина, железнодорожное полотно Крымского моста способно будет выдержать землетрясение магнитудой 9 баллов.

В связи с этим было увеличено количество опор и использованы наклонные сваи, устойчивые к колебаниям.

Подробнее: Инфорос

Выдержит землетрясение: подрядчик рассказал о железной дороге через Керченский пролив

Подрядчик заявил, что железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать 9-балльное землетрясение. Так, подробно об устойчивости железнодорожных путей рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста.

Подробнее: iReactor

Железная дорога через Керченский пролив выдержит девятибалльное землетрясение

Железная дорога через Керченский пролив сможет выдержать девятибалльное землетрясение, заявил в интервью RT Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста.

По данным учёных, раз в 5 тыс. лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов.

Подробнее: RT на русском

Особенности Крымского моста: железная дорога может выдержить 9-балльное землетрясение

Строительство Крымского моста ведется и работает с учетом сейсмических особенностей региона.

В беседе с корреспондентом издания Russia Today заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста Леонидом Рыженькиным рассказал об особенностях переправы.

Подробнее: NewInform

Строители Крымского моста назвали запас его сейсмоустойчивости

Железнодорожное полотно Крымского моста способно будет выдержать землетрясение магнитудой девять баллов, об этом в интервью RT заявил заместитель гендиректора компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.По его словам, мост строится и работает с учётом всех сейсмических особенностей Керченского пролива.«По данным учёных, раз в 5 тыс. лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — подчеркнул Рыженькин.Как сообщало ИА REGNUM, на железнодорожной части Крымского моста начали укладывать рельсы, путь строится по бесстыковой («бархатной») технологии.

Подробнее: REGNUM

Железная дорога через Керченский сможет выдержать землетрясение в 9 баллов

Железная дорога через Керченский пролив сможет выдержать землетрясение магнитудой 9 баллов. Об этом сообщил Леонид Рыженькин – заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрячика, возводящей Крымский мост.

Железная дорога через Керченский пролив выдержит землетрясение в 9 баллов

Подрядчик рассказал об устойчивости железной дороги Железная дорога через Керченский пролив способна выдержать землетрясение магнитудой в 9 баллов.