Строительство Северо-Западной хорды в Москве подошло к концу

Он сохранится, и по нему можно будет выезжать на Карамышевскую набережную, Звенигородское ш. и на Северо-Западную хорду. Старый мост не справлялся с нагрузкой автомобильного потока, и было принято решение возвести неподалёку балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы.

Завершено строительство Северо-Западной хорды

Во время церемонии открытия столичный градоначальник отметил, что мост, по большому счету, завершил все строительство Северо-Западной хорды (СЗХ).

Лишь в 2012 году после строительства Третьего транспортного кольца и отказа от Четвёртого, мэр Москвы Сергей Собянин представил на тот момент президенту Дмитрию Медведеву проект развития инфраструктуры московской агломерации, предусматривающий создание внутри МКАД трех хордовых направлений: Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и Южной рокады, образующих незамкнутую кольцеобразную систему с выходами на МКАД.

Подробнее: Газета.Ru

Строительство Северо-Западной хорды полностью завершилось

Сооружение включает в себя три уникальных дорожных объекта

Открытие Карамышевского моста в Хорошево-Мневниках в 2,5 раза уменьшило пробки

Сооружение является частью Северо-Западной хорды

Строительство Северо-Западной хорды в Москве подошло к концу

В ходе церемонии открытия мэр Москвы отметил, что возведение моста, по большому счету, завершило все строительство Северо-Западной хорды (СЗХ).

С окончанием строительства Северо-Западной хорды пробег автомашин при поездках между соседними районами уменьшился приблизительно на 10%.

Подробнее: RuNews24.ru

Открытие Карамышевского моста снизило пробки в этом месте в 2,5 раза

Открытие Карамышевского моста снизило пробки в районе в 2,5 раза. Движение по мосту было запущено 29 ноября.

Запуск движения по балочному мосту в Москве сократил время проезда в час пик в 1,5 раза

Открытие движения по новому балочному мосту через шлюз №9 канала имени Москвы снизил время проезда в час пик с запада на север столицы до 30 минут, сообщил РИАМО в пятницу сотрудник пресс-службы ЦОДД. «За счет открытия последнего участка Северо-Западной хорды – балочного моста — время проезда с западной в северную часть Москвы в пиковый период снизится на 25-30 минут, то есть в 1,5 раза», — сказал собеседник агентства.

Подробнее: РИАМО

Глава депстроя Москвы: Северо-Западная хорда позволит сократить время в пути в 20 раз

Северо-Западная хорда Москвы, открытая 29 ноября этого года, масштабная 30-километровая бессветофорная магистраль, позволит по ряду участков движения сократить время в пути по сравнению с дорогами, по которым можно было проехать прежде, до 20 раз.

Глава департамента отметил, что во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и четыре моста общей протяженностью более 8,2 тыс. км, девять тоннелей суммарной протяженностью около 5,7 тыс. км, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.

Подробнее: ТАСС

Пробки у Карамышевского моста уменьшились в 2,5 раза

После открытия последнего участка Северо-Западной хорды задержка автомобилей перед въездом на Карамышевский мост сократилась на шесть минут. Как сообщили в Центре организации дорожного движения, теперь в этом месте по хорде можно проехать по трём полосам в каждом направлении за счёт ликвидации «бутылочного горлышка» на Карамышевском мосту.

Три уникальных дорожных объекта возвели на Северо-Западной хорде

Строительство полностью завершено

Подробнее: Куркино

Северо-Западная хорда: уникальные тоннели, мост и отказ от кольца

В состав Северо-Западной вошел Алабяно-Балтийский тоннель.

При строительства Северо-Западной хорды всего было возведено 19 эстакад и четыре моста общей протяженностью свыше восьми километров, девять тоннелей, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.

Подробнее: Вечерняя Москва

Крылатское без пробок. Открытие моста завершило ввод Северо-Западной хорды

В конце ноября было завершено строительство последнего участка Северо-Западной хорды столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин ввёл в эксплуатацию Карамышевский мост, который значительно улучшит транспортную доступность района Крылатское.

Мост через канал имени Москвы улучшил транспортную доступность для 1,3 млн человек

Балочный мост через канал имени Москвы повысил транспортную доступность нескольких районов столицы и должен сделать комфортнее жизнь 1,3 миллиона жителей этих районов, сообщается в Twitter-аккаунте Центра организации дорожного движения столицы. «Открытие балочного моста позволило значительно повысить транспортную доступность районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Кунцево, Хорошево-Мневники, Крылатское, Щукино, Сокол, Аэропорт, Коптево, Тимирязевский, Марфино, Отрадное с суммарным населением более 1,3 миллиона человек», — говорится в сообщении.

Открытие участка Северо-Западной хорды в Москве привело к уменьшению пробок

Запуск последнего участка Северо-Западной хорды поспособствовал сокращению задержек машин в два раза (на шесть минут) перед Карамышевским мостом.

Ежедневно новый участок трассы пропускает более 13 тысяч автомобилей, которые движутся по трем полосам в каждом направлении, информирует vm.ru.

Новый балочный мост улучшил доступность 12 районов Москвы

Открытие балочного моста через канал имени Москвы позволило повысить транспортную доступность нескольких районов столицы.

В частности, изменения затронули Очаково-Матвеевское, Можайский, Кунцево, Хорошево-Мневники, Крылатское, Щукино, Сокол, Аэропорт, Коптево, Тимирязевский, Марфино и Отрадное.

Подробнее: Вечерняя Москва