Транспортная реформа: Риски неокупаемости и соблазны безбилетного проезда

Правительство Петербурга не планирует отказываться сразу ото всех автобусов старше одного года в ходе июльской транспортной реформы, сообщил 20 января и.о. директора ГКУ «Организатор перевозок» Владимир Шведченко. По его словам, городские власти сформировали 42 лота с маршрутами для розыгрыша среди перевозчиков.

Подробнее: ЗакC.Ру

Транспортная реформа: Риски неокупаемости и соблазны безбилетного проезда

Чиновники Смольного 20 января снова рассказали депутатам Законодательного собрания о подготовке к транспортной реформе.

Первая партия современных остановок c заездными «карманами» — еще одно ожидаемое детище транспортной реформы — появится только к 1 октября, сообщил депутатам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.

Подробнее: ЗакC.Ру

Зампред комитета финансов: Главный риск транспортной реформы — неполная выручка

Заместитель председателя комитета финансов Петербурга Сергей Макеев перечислил основные риски предстоящей транспортной реформы, выступая 20 января на заседании комиссии Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству. По словам чиновника, больше всего город рискует недополучить выручку и компенсировать затраченные на реформу средства из других источников дохода в бюджет.

Подробнее: ЗакC.Ру

В ЗакСе обсудили транспортную реформу

На ней обсуждался один из самых актуальных на сегодняшний день вопросов – проведение в Петербурге транспортной реформы, которая намечена на ближайшее лето. Свои доклады по этой теме представили и. о. директора предприятия «Организатор перевозок» Владимир Шведченко, председатель Комитета по транспорту Александр Головин, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев, заместитель председателя Комитета финансов Сергей Макеев и другие.

Смольный изменил ключевой для бизнеса пункт транспортной реформы

В правительстве Петербурга решили скорректировать один из ключевых для бизнеса пунктов планируемой транспортной реформы. Это следует из выступления чиновников на заседании комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству в Заксобрании в понедельник.

Подробнее: Поребрик.Медиа

Транспортная реформа разрешит пользоваться 7-летними автобусами

В Законодательном собрании Петербурга 20 января прошло заседание постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству, на котором обсудили транспортную реформу, намеченную на это лето. Доклады по этому вопросу представили и.о. директора «Организатора перевозок» Владимир Шведченко, глава комитета по транспорту Александр Головин, председатель КРТИ Сергей Румянцев, зампред комитета по финансам Сергей Макеев.

Подробнее: Мойка78

10 лет для автобуса не возраст. Транспортная реформа не будет стричь всех перевозчиков под одну гребенку

«Самый маленький лот – 19 автобусов, самый большой – 100», – сказал Шведченко и пояснил, что таким образом транспортная реформа соответствует принципам конкурентности и допускает участие даже самых маленьких перевозчиков.

Собеседник «Фонтанки» в транспортном блоке сообщил, что этот момент – замена старых автобусов на новые спустя год после начала реформы – найдет своё отражение в тексте госконтрактов на маршруты.

Подробнее: Фонтанка.Ру