Ум-это врожденная или приобретенная способность человека?

Ум-это врожденная или приобретенная способность человека?Доктор биологических наук Татьяна Строганова поделилась своими наработками в поиске ответа на вечный вопрос — умными рождаются или становятся. От чего зависит развитие ребенка? Природа и воспитание, врожденное и приобретенное, генетическое и средовое… Что же первостепенно?

Подробнее: womo.ua

Ум-Это Врожденная Или Приобретенная Способность…

  Я думаю что языковая способность — это приобретенная, каждый нормальный человек может говорить по своему родному языку, и поэтому языковая способность не имеет отношения к умом. Я думаю, что языковая способность — приобретенная, каждый нормальный человек может говорить на своём родном языке, и поэтому языковая способность не имеет отношения к уму.

Подробнее: lang-8.com

Способности в психологии: это врожденные или приобретенные качества?

Одна из важных и сложных тем в психологии – способности человека, их появление, становление и развитие. Следует отметить, что нет четкого определения данной категории. К примеру, Б.М. Теплов говорит о том, что способности в психологии можно рассматривать как индивидуальные особенности, которые отличают одного человека от другого.

Подробнее: monateka.com

Что такое логическое мышление: как его тренировать и развивать

Человеку ежедневно приходится искать решения разных проблем или просто сопоставлять факты. В обыденной суете мы редко задумываемся, что подобные навыки можно развивать. Многим кажется, что для взрослых это нереально, другие ссылаются на нехватку времени. Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как развитие логического мышления.

Подробнее: lifegid.com

Знаете ли вы? Врожденное или приобретенное?

Клод Адриан Гельвеций (1715—1771) поставил своей задачей выявление причин различий в умах людей. Теория Гельвеция имеет следующие положения относительно этих различий, логически подводящие его к ответу на поставленный вопрос. 1. Способность к ощущению и сохранению этих ощущений, т. е. к памяти, является у человека врожденной.

Подробнее: studwood.ru

Ум — врождённая или приобретённая особенность человека?

С мозгом рождаются все. «Ум» (если мы подразумеваем когницию и интеллект)- это уже другая история. Это продукт опыта, взаимодействия с действительностью. Если ребенка изолировать от людей с ранних лет, не разговаривать с ним и оградить его от всех внешних стимуляторов ничего похожего на «ум» у него не будет. 

Подробнее: TheQuestion.ru

Способности человека: явные, скрытые, утраченные :: SYL.ru

Большинство работодателей очень ценят способность к анализу у кандидатов, а для некоторых позиций наличие этого качества — первостепенное требование. С аналитическим складом ума рождаются не все, а вот аналитические способности в той или иной степени имеет каждый, причем при желании может развивать их самостоятельно.

Подробнее: www.poranarabotu.ru

Способности в психологии: это врожденные или…

Читая эту главу, мы постоянно видели, насколько еще оживленны дискуссии о наследовании интеллекта. Разумеется, это обусловлено тем, что этот вопрос имеет важное философское и политическое значение. Здесь больше, чем где-либо, играют важную роль предубеждения ис­следователей. Порой они даже начинают превалировать над необхо­димой каждому ученому осторожностью в истолковании фактов. Это в особенности касается областей науки, имеющих прямое социальное значение.

Подробнее: megapredmet.ru

Ум — врождённая или приобретённая особенность человека?

Психические процессы и состоянияПсихические познавательные процессыФункции и виды вниманияВиды и процессы воображенияПонятие и классификация ощущенийВосприятие, его виды и свойстваСущность, функции и виды чувств и эмоцийЭмоциональные состояния человекаВолевые качества личностиВоля человекаСпособности человека Интеллект и способности человека

Подробнее: www.grandars.ru

Досье 9.1. Является ли интеллект врожденным или…

Существует пословица: «Гениями рождаются, а не становятся». Действительно ли это так? Возможно, так называемую гениальность можно развить в себе при помощи труда? Или высокий степень таланта и способностей – это все же врожденное свойство отдельных «избранных» людей, с которыми никогда не сравниться «простой смертный»? Это вечная тема для споров между философами, психологами и другими учеными.

Подробнее: communityhost.ru

Ум — это врождённое или приобретённое ?

Способности человека: их классификация, механизмы развития, соотношение врожденного и приобретенного в способностях. Способности человека – индивидуально психологические особенности человека, которая выражает его готовность овладеть определенным видом деятельности и усиленно ее осуществить.

Подробнее: zdamsam.ru

Ответы@Mail.Ru: Ум врождённое или приобретённое?

1. Долгое время считалось, что умственные способности человека определяются наследственностью и что их можно оценить, измеряя скорость восприятия и реагирования. 2. Создатели первых тестов на умственное развитие определяли интеллект как способность адаптироваться к окружающей среде бла­годаря разумному мышлению и разумным действиям.

Подробнее: studopedia.su

Врожденные или приобретенные?. Самоучитель по психологии

Слово «харизма» пришло к нам из Древней Греции и переводится буквально как «подарок». Первые христиане позже трактовали это понятие как «Дар Божий». Считается, что харизматичный человек сильный и властный, он ведет за собой, притягивает своим обаянием. Эти личностные качества привлекают окружающих людей, им хочется подражать, брать пример.

Подробнее: www.justlady.ru

Ум — способность врождённая или приобретаемая?

Способности – это психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, навыков, умений. Один из самых сложных вопросов – о происхождении способностей: врожденные они или все-таки формируются при жизни? Ответы, которые дают исследователи на эти вопросы, противоречивы. Можно столкнуться с высказываниями вроде: «Музыкантом (математиком, поэтом) надо родиться» и с совершенно противоположными: «Талант – это 1% способностей и 99% пота». У каждой точки зрения есть свои доказательства.

Подробнее: medportal.ru

Давид Нуриев: Ум не врожденное качество, его можно приобрести

Что определяет интеллект: генетический фактор или наше окружение? Простой ответ – и то, и то, но обсудим вопрос подробнее. Гены не оказали бы никакого влияния без надлежащего окружения, и наоборот. Оба фактора должны взаимодействовать в процессе развития ребенка. И встает интересный вопрос: как именно они взаимодействуют?

Подробнее: poznayka.org

Способности. Врожденные или приобретенные? | Childbrand

едкие родители не считают своего ребенка самым лучшим, самым умным, способным и талантливым. Кто-то начинает рано говорить, кто-то в три года знает буквы и цифры, кто-то замечательно рисует и лепит, и каждое отличие своего ребенка от сверстников – повод горделиво сказать: «Видите, какой он у нас одаренный!».

Подробнее: baby-ved.ru

Способности в психологии: это врожденные или приобретенные качества?

Одна из важных и сложных тем в психологии – способности человека, их появление, становление и развитие. Следует отметить, что нет четкого определения данной категории. К примеру, Б.М. Теплов говорит о том, что способности в психологии можно рассматривать как индивидуальные особенности, которые отличают одного человека от другого.

Подробнее: fb.ru

Интеллект — врожденное или приобретенное, природа или…

Удивительно, многие люди жалуются на нехватку денег, здоровья, времени и т.д., но никогда на нехватку ума. Вы встречали когда-нибудь человека, который говорил бы, что ума у него меньше чем должно было бы быть? Хотя по многим поступкам можно утверждать, что явно ума не хватает. Я не встречала людей, которые хотели бы и искали прибавления ума себе. Так всё-таки, ум — способность врождённая или приобретаемая?

Подробнее: russiafaq.ru

Ум — врождённая или приобретённая особенность человека?

Речь — это врожденная или приобретенная способность? Известные случаи, когда дети в возрасте до трех лет терялись в джунглях и были найдены через несколько лет, показали, что они очень плохо обучаются человеческой речи. Развитие речи требует раннего постоянного общения с родителями и сверстниками, причем возраст до трех лет является ключевым в этом процессе.Похоже, что мозг в определенном возрасте открывает возможность обучения речи, которая со временем значительно уменьшается. Речь может развиться только в обществе и только во время роста мозга.

Подробнее: www.faito.ru