В 2018 году из брендов Северной Осетии чаще упоминались осетинские пироги

Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом республики в 2018 году. Как сообщает пресс-служба Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ», мониторинг СМИ на предмет частотности упоминания локальных брендов СКФО был проведен в партнерстве с компанией Медиалогия.

Подробнее: ГТРК Алания

В 2018 году из брендов Северной Осетии чаще упоминались осетинские пироги

Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом Северной Осетии в прошлом году, сообщает пресс-служба межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ».

На втором месте разместился национальный парк «Алания», который упоминали 2651 раз.

В Северной Осетии бренд «осетинские пироги» упоминали чаще всего

Осетинские пироги как бренд Северной Осетии упоминались чаще всего в СМИ.

Согласно полученной информации, одно из главных блюд Северной Осетии лидирует в списке наиболее популярных брендов Северной Осетии в материалах СМИ.

Подробнее: Регион online

Осетинские пироги стали самым популярным брендом Северной Осетии в 2018 году

Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом Северной Осетии в 2018 году. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ».

Подробнее: ТАСС

Локальные бренды СКФО, Северная Осетия

Исследование проводил Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия. Северная Осетия давно привлекала туристов.

Подробнее: НИА-Кавказ