В 2018 году за киберспортом следили 22,4 млн россиян. К этим цифрам есть вопросы

По данным компании, 116,2 миллиона россиян пользуются интернетом, 66,1 миллиона из них — геймеры, а 22,3 миллиона составляют киберспортивную аудиторию. Первая строчка осталась за Китаем 149,5 миллиона человек (киберспортивная аудитория), второе место у США — 52,8 миллиона.

Подробнее: Матч ТВ

Newzoo оценила российскую киберспортивную аудиторию в 22 млн человек. Это 3-й результат в мире

Россия заняла третье место, согласно данным Newzoo, 116,2 миллиона россиян пользуются интернетом, из них 66,1 миллиона – геймеры, а 22,3 миллиона человек составляют киберспортивную аудиторию. Огромный отчет по геймингу и киберспорту за 2018-й: Fortnite – топ, индустрия растет Волшебный косплей по World of Warcraft.

Подробнее: Cyber.sports.ru

Аналитическая компания Newzoo представила отчет по аудитории киберспорта в мире

Согласно данным аналитиков Newzoo, 116,2 миллиона россиян пользуются интернетом, из них 66,1 миллиона – геймеры.

Интернет-пользователей здесь 237, 7 миллионово человек, аудитория киберспорта – 52,8 миллиона.

Подробнее: ФедералПресс

Россия оказалась на третьем месте по численности аудитории киберспорта

Соответствующая информация содержится в отчете компании NewZoo, занимющейся киберспортивной аналитикой. Так, в отчете говорится, что по итогам 2018 года, российская аудитория зрителей киберспорта стала одной из самых многочисленных в мире, заняв по этому показателю третье место.

Подробнее: RuNews24.ru

В 2018 году за киберспортом следили 22,4 млн россиян. К этим цифрам есть вопросы

Некоторые деятели индустрии усомнились в верности этих данных — им не понравилась методика подсчета.

Аналитическое агентство также спрогнозировало рост аудитории киберспорта до 453,8 млн в 2019-ом и 644,6 млн — в 2022 году.

Подробнее: CyberSport.ru

Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций.

По версии главы киберспортивной организации Winstrike Ярослава Комкова, аудитория киберспорта в России сейчас составляет около 10–12 млн человек, из которых «энтузиастами» являются около 4–5 млн человек.

Подробнее: РБК

По размеру киберспортивной аудитории Россия оказалась на третьем месте

По итогам 2018 года Россия заняла третье место в мировом рейтинге по размеру киберспортивной аудитории.

За прошлый год киберспортивные трансляции посмотрело 22 миллиона россиян.

Подробнее: Газета Кемерова

Россия оказалась третьей в мире по количеству любителей киберспорта

Россия заняла третье место по числу зрителей киберспортивных трансляций и посетителей мероприятий по итогам 2018 года, передает РБК со ссылкой на исследование компании NewZoo, специализирующейся на игровой аналитике.

Также аналитики подсчитали, что русский язык — второй по популярности в киберспортивной нише на игровой стриминговой платформе Twitch, на нем ведется почти 15% всех подобных трансляций (в прошлом году аудитория платформы составила 183 млн человек).

Подробнее: Афиша Daily

В России киберспорт любят больше чем в Бразилии — отчет NewZoo

Третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории заняла Россия, сообщается в рейтинговом отчете компании NewZoo.

Из данных аналитического агентства также следует, что активная аудитория киберспорта в России, то есть те, кто смотрит трансляции турниров чаще раза в месяц, составляет 6,8 млн.

Подробнее: REGNUM

Россия уступила Китаю и США по размеру киберспортивной аудитории

По итогам 2018 года в Китае размер киберспортивной аудитории составил около 150 миллионов человек, в США — чуть более 50 миллионов.

«Киберспортивными энтузиастами» в России можно назвать лишь 4-5 миллиона человек, а общая аудитория киберспорта не превышает 12 миллионов.

Подробнее: Телеканал 360°

Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Также по итогам 2018 года русский язык стал вторым по количеству трансляций о киберспорте на сервисе Twitch. Размер киберспортивной аудитории в России по итогам 2018 года достиг 22 млн. человек и вышел на третье место в мире.

Подробнее: Properm.ru

РФ заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

По результатам прошлого 2018 года Россия заняла третье место в мире по объему аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, пишет РБК со ссылкой на отчет специализирующейся на игровой и киберспортивной аналитике компании NewZoo. Весь мировой объем аудитории киберспорта в прошлом году составил 394,6 млн человек.

Подробнее: ПРАЙМ

Россия заняла третье место по численности киберспортсменов

Россия вышла на третье место в рейтинге популярности киберспорта.

Количество интернет-пользователей превышает 237 млн человек, аудитория киберспорта занимает 52,8 млн.