В Алтайском крае открылась биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет»

Сегодня, 31 октября, в барнаульском торгово-выставочном центре «Арена» начинается работу биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет».

В этом году — более 80 участников.Биржа деловых контактов традиционно объединит различных участников агропродовольственного комплекса региона, руководителей федеральных и региональных торговых сетей, представителей оптовых компаний регионов России и зарубежья.

Лучшие алтайские продукты показали в Барнауле на выставке «АлтайПродМаркет»

Более 70 компаний представлено на деловой бирже в ТРЦ «Арена» Торгово-продовольственная выставка деловых контактов «АлтайПродМаркет» стартовала 31 октября в Барнауле уже в третий раз.

Подробнее: АМИТЕЛ

Что интересного ждет посетителей «АлтайПродМаркета»

31 октября в барнаульском торгово-развлекательном центре «Арена» начнет свою работу биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет».

Как за эти годы оно изменилось, что полезного вынесли его участники в предыдущие годы и что нового ждет их на этот раз, читайте в нашем разборе.

Подробнее: Алтапресс

Что можно увидеть на выставке «АлтайПродМаркет»?

Биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» открылась в Барнауле. На ней алтайские товаропроизводители, руководители торговых сетей, представители оптовых компаний регионов России и зарубежья заключают прямые договоры на поставку продовольствия.

Подробнее: Катунь 24

В выставке «АлтайПродМаркет» примут участие 70 товаропроизводителей

Больше 70 товаропроизводителей представят свою продукцию на бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет». Сыр, мёд, хлеб, ягоды, грибы – всё, чем богат наш регион.

Подробнее: Катунь 24

Прямое включение: в Барнауле проходит торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет»

Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Наша съёмочная группа сейчас работает на этой площадке.

Подробнее: Вести 22

Волшебная комната и турне Деда Мороза

На ней алтайские товаропроизводители, руководители торговых сетей, представители оптовых компаний регионов России и зарубежья заключают прямые договоры на поставку продовольствия.

Уже завтра, 1 ноября, главный Дед Мороз страны отправится в свое турне по городам.

Подробнее: Катунь 24

Более 80 предприятий региона презентуют свою продукцию на «АлтайПродМаркете»

В число участников биржи войдут кооперативы «Чарышагропродукт», «Колос», «Восход», «Будем здоровы», «Дружба» и «Алтайские овощи». Алтайские кооперативы представят ассортимент овощей, молочной продукции, колбасных изделий, сыров, мраморной говядины, отмечают в региональном Министерстве сельского хозяйства.

Подробнее: Катунь 24

Биржа деловых контактов «Алтайпродмаркет» открылась в Барнауле

Свои товары представят около 100 компаний, выпускающих молочную продукцию, мёд, кондитерские и хлебобулочные изделия, муку, крупы, макароны.

Ожидается визит делегации из Китая, которая заинтересована в увеличении поставок алтайских продуктов.

Подробнее: Вести 22

В Алтайском крае открылась биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет»

Работа «АлтайПродМаркета» направлена на развитие отечественного продовольственного рынка, сохранение и укрепление межрегиональных торгово-промышленных связей и привлечение инвестиций в пищевую отрасль.

Формат работы биржи направлен на развитие отечественного продовольственного рынка, сохранение и укрепление межрегиональных торгово-промышленных связей и привлечение инвестиций в пищевую отрасль.Помимо выставки алтайской продукции в рамках «АлтайПродМаркета» пройдут закупочные сессии, а также деловые переговоры по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений.Кроме того, в деловой части форума пройдут обсуждения перспектив развития электронной торговли.

Подробнее: Клуб регионов

Есть контакт: в Барнауле с размахом проходит продовольственная выставка «АлтайПродМаркет»

31 октября в барнаульском торгово-развлекательном центре «Арена» начала свою работу биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Мероприятие, призванное объединить на одной площадке производителей продуктов питания и их основных партнеров — торговые сети и рестораны — проводится в регионе уже в третий раз.

Подробнее: Алтапресс