В Bek Air согласились с предварительной версией катастрофы в Алма-Ате

Глава казахстанской авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов согласен с предварительной версией правительственной комиссии по расследованию аварии самолета компании, согласно которой крушение произошло из-за обледенения воздушного судна. Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата — Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря 2019 года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением.

Подробнее: РИА Новости

Глава Bek Air назвал предполагаемого виновника катастрофы под Алма-Атой

Он согласился с версией о том, что крушение самолета произошло из-за обледенения, которое случилось из-за того, что экипаж не полностью обработал самолет перед вылетом.

Он подтвердил, что при взлете, когда самолет уже прошел точку принятия решений, второй пилот допустил оплошность и уменьшил тягу двигателей, в то время, как командир экипажа пытался вывести самолет на взлетный режим и взлететь.

Подробнее: Красная весна

В Bek Air согласились с предварительной версией крушения самолета в Алма-Ате

Глава казахстанской авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов согласился с предварительным выводом правительственной комиссии о том, что основной причиной крушения самолета в Алма-Ате стало обледенение.

Ранее заместитель премьер-министра республики Роман Скляр сообщил в своем Facebook, что основной версией крушения в Казахстане самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air в конце декабря 2019 года является обледенение воздушного судна.

Подробнее: Rambler News Service

Глава Bek Air согласился с версией правительственной комиссии об обледенении самолета

Глава казахстанской авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов согласился с версией правительственной комиссии о том, что основной причиной крушения самолета возле Алма-Аты стало обледенения воздушного судна.

По его словам, решение о том, обрабатывать или не обрабатывать самолет противообледенительными жидкостями принимает командир воздушного судна в зависимости от состояния его поверхностей.

Подробнее: ТАСС

Крушение самолета в Алма-Ате: компания признала выводы комиссии

Авиакомпания Bek Air признала выводы государственной комиссии о причине крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате, передает телеканал «Информбюро».

Он отметил, что согласен с заключением о падении воздушного судна в результате обледенения крыльев, которые не были обработаны специальной жидкостью.

Подробнее: REGNUM