В МАК сообщили об отключении автопилота сгоревшего SSJ-100 после ударов молнии

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по катастрофе в московском аэропорту Шереметьево, где указаны причины жесткой посадки самолета Sukhoi Superjet 100 и последствия удара молнии. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в московском Шереметьеве.

Подробнее: Невские Новости

Мантуров: отчёт МАК подтвердил попадание молнии в SSJ 100 5 мая

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что отчёт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по авиакатастрофе в Шереметьево подтверждает штатную работу систем SSJ 100, за исключением попадания молнии в воздушное судно.

После попадания молнии отключился автопилот, но при этом система настолько чётко сработала, предоставила возможность пилоту дальше осуществлять полёт, — сказал Мантуров.

Подробнее: News.ru

МАК выпустил отчет о пожаре SSJ-100 в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный доклад о катастрофе, произошедшей с самолетом SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. В документе содержится информация, которая опирается на расшифровку данных бортовых и наземных средств объективного контроля и видеoинформации, а также выводы по завершившимся на данный момент исследованиям катастрофы.

Подробнее: Газета.Ru

Денис Мантуров в Невинномысске назвал возможные причины возгорания SS-100

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал о ходе расследования причин авиакатастрофы с лайнером Sukhoi Superjet 100, которая произошла в московском Шереметьеве.

«Могу сказать, что это предварительный отчёт, который говорит о том, что те расследования и та огромная работа, которая была проведена МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет – прим. ред.) и министерством транспорта, а также всеми другими ведомствами, которые участвовали в этой работе, подтверждает то, что касается техники: системы работали в штатном режиме за исключением момента попадания шаровой молнии в самолёт, когда отключился автопилот, но при этом система настолько чётко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полёт», – приводит слова Дениса Мантурова корреспондент телеканала «Своё ТВ» из Невинномысска.

Подробнее: Своё ТВ

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о катастрофе самолета «Сухой Суперджет 100»

Однако однозначных выводов о причинах катастрофы и виновных нет. По данным МАК, после того, как в лайнер попала молния и перезагрузились компьютеры, самолет перешел в ручной режим управления, а экипаж решил вернуться в аэропорт.

Подробнее: Эхо Москвы

Новости, 14.06.2019, 21:00. Полный выпуск

— Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный доклад о катастрофе самолёта «Сухой Суперджет-100» в Шереметьеве. В ней подтверждается версия о попадании в борт молний.

В потерпевший катастрофу в Шереметьево SSJ-100 попала молния — расследование

(Рейтер) Автопилот самолета Sukhoi Superjet 100, который потерпел катастрофу в Шереметьево в мае, отказал после удара молнии, а лайнер заходил на посадку с повышенной скоростью, сообщили в пятницу российские агентства со ссылкой на предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета.

На борту самолета компании Аэрофлот, следовавшего из Москвы в Мурманск, находилось 73 пассажира и пять членов экипажа.

Подробнее: Financial One

Как погибал Sukhoi Superjet 100: отчёт комиссии о трагедии в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал на своём сайте предварительный отчёт о расследовании катастрофы самолёта Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

В 15:12:32 командир объяснил старшему бортпроводнику, что самолёт возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».

Подробнее: News.ru

МАК обнародовал предварительный доклад о крушении SSJ-100 в Шереметьево

В документе отмечается, что он был составлен на основании поступившей в МАК информации, а также данных бортовых и наземных устройств, позволяющих осуществлять объективный контроль и видеофиксацию.

Специалисты МАК считают, что после попадания молнии в самолёт, у него отключился автопилот, а также нарушилась связь.

Подробнее: Мир новостей

Техника и системы SSJ-100 сработали штатно в момент аварии в Шереметьево, заявил Мантуров

Предварительный отчет МАК по результатам расследования причин жесткой посадки самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту прокомментировал министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования причин трагедии в Шереметьево сегодня, пишет телеканал «360».

Авиаконструктор оправдал действия пилотов сгоревшего в Шереметьеве самолета

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ 100 в Шереметьеве. В документе отмечается, что после попадания молнии у самолета отключился автопилот.

Подробнее: Москва 24

Опубликован полный отчёт о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево

На обшивке самолёта были найдены повреждения, которые могут свидетельствовать о том, что в самолёт ударила молния.

Командир самолета счёл это штатной ситуацией и просто решил вернуться в аэропорт.

Подробнее: Online47.ru

МАК опубликовал предварительный отчет по ЧП в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, сообщается на сайте комитета

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета.

Опубликован отчет об авиакатастрофе в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал 104-страничный документ о трагедии в Шереметьево, унесшей 41 человеческую жизнь.

Представители комитета сообщили, что командир судна, несмотря на выход автоматического управления самолетом, а также на существенные неполадки со связью, оценил ситуацию перед приземлением как штатную.

Подробнее: VSE42 Новости

МАК опубликовал первый детальный отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

Самолёт Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в Шереметьево Москва / AbsolutTV.ru / Новости / Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный доклад в отношении катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, которая случилась 5 мая в аэропорту Шереметьево в Москве.

В докладе написано, что сразу после «приземления произошло отделение самолета на высоту не более 2 м». Без второго круга Пилоты потерпевшего катастрофу SSJ-100 не обсуждали сработавшую на борту сигнализацию о необходимости ухода на второй круг, а приняли решение продолжать снижение.

Подробнее: Absolut TV

МАК: SSJ 100 загорелся после подлома шасси от многократных ударов о ВПП

Лайнер Sukhoi Superjet 100 загорелся в Шереметьеве после подлома шасси от многократных ударов о взлетно-посадочную полосу.

Двигатели отказали уже после жёсткой посадки, признаков их повреждений в полёте нет, говорят эксперты.

Подробнее: Вести ФМ