В Минтрансе РФ заявили об убыточности «немосковского» метро

Метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи, заявил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету.

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день… операционнонно убыточно», — сказал Алафинов, отвечая на вопрос участников заседания, как планируется развивать метрополитен в российских регионах.

Подробнее: РИА Новости

Названо единственное безубыточное метро в России

Исключением является только Москва, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на первого замминистра транспорта Иннокентия Алафинова. Таким образом представитель Минтранса объяснил отсутствие государственной программы строительства метро в городах-миллионниках.

Подробнее: Мослента

Минтранс признал метро в России убыточным транспортом

В остальных же регионах страны было бы целесообразнее развивать наземные способы передвижения, в том числе — скоростные трамваи. С таким заявлением на заседании комитета Государственной думы по бюджету выступил первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

Подробнее: News.ru

Минтранс считает убыточным метро в регионах

Первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов заявил, что метрополитен экономически выгоден лишь в Москве. Он считает, что в регионах нужно развивать наземный общественный транспорт, в том числе массово запускать скоростные трамваи.

Подробнее: ФедералПресс

На замену автопарка автобусами на метане регионам выделят ₽20 млрд

На замену автопарка автобусами на газомоторном топливе в 2020 году регионам выделят 20 млрд рублей в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом заявил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету, сообщает РИА «Новости».

Подробнее: TatCenter

В России перестанут строить метро

Министерство транспорта России настаивает на развитии в регионах наземного транспорта.

Объясняя это решение, первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов, выступая на заседании бюджетного комитета Госдумы, отметил, что московское метро — единственный метрополитен в России, который вышел на операционную безубыточность.

Подробнее: Инвест-Форсайт

Минтранс признал метро в российских регионах убыточным и предложил развивать трамваи вместо подземки

В связи с этим, считает чиновник, в регионах нужно развивать наземный транспорт, в том числе автобусы на газомоторном топливе и скоростные трамваи.

Также Минтранс совместно с Минфином разработает схему развития в регионах лизинговых схем с участием ВЭБа и ГТЛК, в том числе по проекту скоростного трамвая.

Подробнее: 66.ru

Метрополитен в России убыточен везде, кроме Москвы

По словам первого замминистра транспорта Иннокентия Алафинова, вместо развития подземки в российских городах следует уделять больше внимания автобусам и скоростному трамваю. Так он ответил на вопрос депутатов Госдумы, почему в России до сих пор нет госпрограммы строительства метро в городах-миллионниках.

Подробнее: Эхо Москвы

В Минтрансе РФ заявили об убыточности «немосковского» метро

В Минтрансе РФ заявили, что метро операционно убыточно по всей стране, за исключением Москвы.

Как рассказал на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов, вложение средств в строительство метрополитена настолько затратно, что

Подробнее: ДЕЛА.ru

Метро в России признали бесперспективным

В российских регионах следует развивать не метро, которое во всех городах, кроме Москвы, является убыточным, а наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи.

Он подчеркнул, что подземный транспорт убыточен даже без учета стоимости его строительства, и это касается даже Санкт-Петербурга, второго по величине города в России.

Подробнее: Lenta.ru

Минтранс выступил за развитие наземного транспорта в регионах, где метро убыточно

Interfax-Russia.ru — Минтранс РФ предлагает развивать в регионах наземный транспорт, в том числе автобусы на газомоторном топливе и скоростной трамвай, отмечая операционную убыточность метро. «По метрополитену в настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена.

«Скоро будем ездить на телегах!» Москва оставила регионы без метро

Российские города не получат федеральные средства на проектирование и строительство метро, исключением станет только Красноярск. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», сообщил заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, выступая сегодня на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.

Подробнее: Новый День