В России планируют покрыть дороги «суперасфальтом»

Новое дорожное покрытие будет более экономичным и прослужит около 12 лет. Новые технологии опробовали и при строительстве крымской трассы Таврида.

«Суперасфальт» будет адаптирован к интенсивности транспортного потока

В ближайшие два года на дорогах России появится новое покрытие — «суперасфальт», позволяющий учитывать интенсивность транспортного потока, а также климатические особенности региона.

Применять «суперасфальт» в нашей стране планируется в широких масштабах.

Подробнее: Transport-news.ru

На дорогах России появится «суперасфальт»

«Суперасфальт» — позволяет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на дорогах каждого региона. Именно с применением такой технологии собираются уложить асфальт на 1 тыс.км в России в ближайшие два года.

Подробнее: Тавто.Ру

На российских дорогах появится «суперасфальт»

Дороги в России начнут укладывать по западной технологии Superpave, сообщили в Росавтодоре, 14 февраля передают «Известия». По заверениям специалистов, в методологии объемного проектирования дорожного покрытия с рабочим названием «Суперасфальт» (Superpave) дорожная смесь подбирается с учетом климатических условий конкретного региона и нагрузки на конкретную трассу, где планируется использовать данную технологию, что даст возможность продлить срок эксплуатации дорожного полотна почти в 4 раза.

Подробнее: Красная весна

Дороги в России будут делать из «суперасфальта»

Как сообщают «Известия» со ссылкой на Росавтодор, новая технология позволяет учитывать интенсивность движения и климатические особенности региона, что продлит срок службы дорожного покрытия с текущих 4-5 лет до 12 лет. «Суперасфальт» основан на методах высокотехнологичного проектирования Superpave, которые применяются в Европе и США.

Подробнее: За рулем Кубань

Росавтодор раскрыл секрет «суперасфальта»

Как пояснили в Росавтодоре, асфальт буквально проектируют, подбирая смесь с заданными техническими характеристиками под конкретные условия эксплуатации в зависимости от климата и транспортных нагрузок. Важную роль играет выбор вяжущей основы, который как раз и придает асфальту долговечность.

Российские дороги «оденут» в суперасфальт

Новое дорожное покрытие сможет «учитывать» климатические особенности и интенсивность движения на трассах. В ближайшие два года Росавтодор планирует применить «умный» асфальт на 1 тыс. км дорог, сообщает РБК.Срок эксплуатации суперасфальта составит 12 лет, а капитальный ремонт ему потребуется один раза в 24 года.

Подробнее: Город+

Российские дороги покроют суперасфальтом

Дорожное покрытие в России начнут разрабатывать по методу объемного проектирования.

Покрытие создадут с учетом климата и интенсивности транспортного потока в разных регионах.

Подробнее: Москва 24

В России при строительстве дорог будут применять западные технологии

В России в ближайшие годы начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования, сообщают «Известия» со ссылкой на Росавтодор. Отмечается, что новая технология «суперасфальта» учитывает особенности климата и интенсивность движения в том или ином регионе страны.

Подробнее: REGNUM

Суперасфальт придет на российские автотрассы

Новую технологию дорожного покрытия «Суперасфальт» (Superpave ) начнут массово применять на российских дорогах, сообщают «Известия». Аналогичные технологии «объемного проектирования» массово применяются на дорогах США и Западной Европы.