В России снизились продажи новых автомобилей

По данным АЕБ, за 9M19 продажи легковых автомобилей в России упали на 2%. Динамика продаж легковых автомобилей является хорошим индикатором общих ожиданий потребителей, которые остаются нестабильными. Среди производителей автомобилей на МосБирже торгуется только Sollers, которая не представляет особого интереса для инвесторов.

Подробнее: Finam.Ru

Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились

Данная тенденция прослеживается с 2018 года.

Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Подробнее: Piter.tv

Авторынок России: итоги трех кварталов

За три квартала этого года в России реализован 1 млн 271 тысяча машин против 1 млн 297 тысяч годом ранее — спад составил 2%. При этом шесть из девяти месяцев были с отрицательной динамикой. А самым успешным стал третий квартал, за который реализовано 443 тысячи новых автомобилей.

Подробнее: Авторевю

Автомобильный рынок в России в сентябре 2019 года сократился на 0,2%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2019 года снизились на 0,2% или на 242 штуки по сравнению с сентябрем 2018 года, и составили 157 129 автомобилей, следует из данных Комитета автопроизводителей АЕБ.

«Продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев.

Подробнее: Finam.Ru

Российский авторынок: в сентябре по-прежнему в минусе

Как говорится в очередном отчёте Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в первый осенний месяц текущего года было продано 157 129 новых автомобилей, что на 242 штуки или 0,2% меньше, чем в сентябре 2018-го (157 371 автомобиль). По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что, с учётом отрицательной динамики последних месяцев, является неплохим результатом.

Подробнее: За рулем Кубань

В России сократились продажи новых легковых автомобилей

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в прошлом месяце снизились на 0,2%, до 157 129 единиц.

Третье место досталось Hyundai, чей показатель составил 16 050 единиц (минус 0,3%), четвертое – Renault с 13 326 авто (плюс 28%), пятое – Volkswagen с 9 560 экземпляров (плюс 2%).

Подробнее: UfacityNews.ru

Российский автомобильный рынок в сентябре продолжил падение

Аналитики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвели итоги продаж на автомобильном рынке России в сентябре этого года.

«Продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Подробнее: Известия

В России в сентябре снизились продажи новых авто

По итогам сентября 2019 года российский рынок новых легковых и коммерческих автомобилей просел на 2%. Об этом сообщается в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на его сайте.Всего в сентябре было продано 157 129 единиц авто против 157 371 за аналогичный период прошлого года. При этом с рейтинге наиболее популярных автомобильных брендов в России остались Lada (31 516 шт., увеличение спроса 1% по отношению к сентябрю 2018 года), Kia (19 194 шт., +1%), Hyundai (16 050 шт., 0%), Renault (13 326 шт., +28%) и Volkswagen (9560 шт., +2%).В ТОП-25 популярных у россиян моделей моделей традиционно вошли автомобили российского производства, включая иностранные бренды.

Подробнее: МонаВиста

Автомобильный рынок оживился, но пока ещё очень слабо

Кроме того, отрицательная динамика продаж последних месяцев в сентябре почти сошла на нет, достигнув планки продаж в 157’129 машин.

Он также заметил, что ожидает такой же слабо негативный тренд и в конце года.

Подробнее: Э Вести

Продажи автомобилей в России падают пятый месяц подряд

По данным АЕБ, российский рынок сократился на 0,2 процента, а по итогам первых девяти месяцев падение составило ровно два процента.

Аутсайдерами рынка в прошлом месяце стали Honda, спрос на автомобили марки сократится на 71 процента, до 133 автомобилей, Jaguar (падение 45 процента, до 137 машин) и Infiniti (падение 45 процента, до 338 машин).

Подробнее: Motor

В АЕБ изменили прогноз по российскому авторынку на 2019 год

В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.

Подробнее: AutoNews

Топ-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябре

В сентябре этого года в России было продано 157 129 новых автомобилей, что всего на 242 машины, или 0,2%, меньше, чем в сентябре прошлого года, подсчитала АЕБ.

По мнению председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, год может закончиться с результатом 1,76 млн проданных автомобилей, но тут он отмечает неопределенность: скорое повышение утилизационного сбора может подхлестнуть продажи в конце текущего года — люди будут стараться по возможности купить машины по более низкой цене.

Подробнее: За рулем

В России упали продажи новых авто

По данным исследования Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 9 месяцев текущего года в России было продано почти 1,3 млн автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Значительно «просели» автомобили коммерческого сегмента Mercedes-Benz, Honda и китайский Lifan, сообщает пресс-служба ассоциации.

Подробнее: Реальное время