В России выросли продажи автомобилей Datsun

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это на 68% выше результата годичной давности. Если рассматривать статистику за первое полугодие, то здесь у японского бренда тоже наблюдается рост.

Подробнее: Автостат

В России увеличились продажи Datsun

Всего за июль 2019 года в РФ японская компания реализовала 1967 новых авто.

Всего на отечественном рынке присутствуют две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Подробнее: REGNUM

Datsun увеличил продажи в России в июне на 68%

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано чуть менее 2 тысяч авто марки Datsun. Согласно опубликованным данным, российские дилеры Datsun в июне реализовали 1 967 новых машин бренда, что на 68% больше, чем ща аналогичный период в прошлом году.

Подробнее: 32CARS.ru

Datsun существенно увеличил продажи в РФ

Если сравнивать с уровнем реализации за июнь 2018 года, то спрос на машины данного бренда увеличился на 68%. При этом эксперты на рынке отмечают, что за первые 6 месяцев продаж текущего года также наблюдается положительная динамика продаж.

Подробнее: CarsGuru.net

Продажи автомобилей Datsun в России выросли на 68%

После проведения анализа реализации моделей Datsun в июне, стало известно, что продажи выросли на 68%.

За шесть месяцев продажи автомобиля увеличились на 25% в сравнении с первым полугодием 2018 года.

Подробнее: Car.ru

В России продажи Datsun выросли на 68%

Если говорить про первое полугодие 2019 года, то здесь у марки Datsun также наблюдается рост продаж. За январь—июнь компания Datsun смогла реализовать 10 тыс. 744 новых авто, что на 25% больше, чем за первое полугодие прошлого года.

Подробнее: Тарантас Ньюс

Рост продаж Datsun в июне составил 68%

В целом положительный рост реализации авто китайского концерна наблюдается все первое полугодие.

На рынке РФ представлены две модели Datsun — on-DO — седан (85% продаж от общего количества) и mi-DO — хэтчбек, сборка обеих моделей осуществляется на концерне АвтоВАЗ (Тольятти).

Подробнее: ГЛАС.RU

Россия стали активнее покупать автомобили линейки Datsun

Об это сообщает аналитическое агентство «Автостат».Всего за первые шесть месяцев года было продано 1967 автомобилей данной серии: преимущественно седаны on-DO и хэтчбекм mi-DO. Практически все машины были собраны на автозаводе в Тольятти.Автоэксперты объясняют рост продаж Датсун выгодным сочетанием цены, качества и удобства.

Подробнее: МонаВиста

В России продажи Datsun в июне выросли на 68%

Российские дилеры Datsun реализовали в июне 2019 года 1967 новых автомобилей – на 68% больше, чем годом ранее.

По данным аналитиков, положительная динамика в продажах японской марки в России сохраняется и за первое полугодие.

Подробнее: Автоновости дня

Продажи бренда Datsun в России в июне выросли на 68%

За прошлый месяц на российском рынке автомобилей продали более 1,9 тысяч новых машин японского бренда Datsun.

Также в представительстве японской компании констатировали, что за первое полугодие 2019 года общие продажи техники Datsun составляет свыше 10,7 тысяч новых автомобилей.

Подробнее: Rusargument

Российские продажи Datsun в июне выросли на 68%

В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 1 967 новых авто с логотипом японской компании Datsun. Такую цифру озвучили специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечая, что продемонстрированный в июне результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 68 процентов.

Подробнее: CarsWeek.ru

Продажи автомобилей Datsun в России выросли на 68%

За июнь 2019 года продажи автомобилей марки Datsun в России выросли на 68% по сравнению с показателем июня 2018 года.

За первые шесть месяцев 2019 года продажи автомобилей японской марки выросли на 25% по сравнению с результатом первого полугодия 2018 года.

Подробнее: Метагазета

Продажи Datsun в РФ в июне выросли на 68%

В июне текущего года владельцами новых автомобилей бренда Datsun в России стали 1 967 человек, что на 68% превышает прошлогодний показатель. По информации аналитического агентства «Автостат», всего за первые 6 месяцев 2019 года реализация машин японской марки выросла на 25% по сравнению с АППГ и приблизилась к отметке 10 744 проданных единиц.