На российском авторынке стартовали продажи пикапа Isuzu D-Max в специальной версии Arctic Trucks. Эта модификация, созданная для сурового бездорожья, имеет рамную конструкцию, систему полного привода, 3,0-литровый дизельный агрегат повышенной мощности и новую трансмиссию.
Isuzu D-Max на 35-х колёсах: продажи стартовали
Все переделки официально узаконены, а Isuzu сохраняет заводскую гарантию. От стандартного пикапа исполнение АТ35 отличается 35-дюймовыми колёсами (315/70R17), лифтованной подвеской, усиленной рамой и другими доработками, включая штатную лебёдку.
В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35
Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.
Подобная вариация в России уже продавалась, но то была прежняя, с дизелем 2.5.
Isuzu D-Max получил версию от Arctic Trucks
Компания Isuzu представила новую модификацию пикап D-Max, доработанную фирмой Arctic Trucks. Автомобиль получил лифтованную подвеску, расширенные крылья и передний бампер со встроенной лебедкой, штатное тягово-сцепное устройство, шноркель, защитную дугу в кузове и новые 17-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками.
Arctic Trucks представил пикап Isuzu D-MAX для российского бездорожья
Особую внедорожную версию пикапа D-Max AT35 для России, доработанную фирмой Arctic Trucks, представила компания Isuzu, 2 апреля сообщает пресс-служба автопроизводителя. Пикап получил внедорожную резину размерности 315/70 R17, встроенную в передний бампер лебедку, защитную дугу, шноркель, расширители арок, фаркоп, а также лифтованый кузов.
В РФ пикап Isuzu D-Max получил спецверсию
В России состоялся старт продаж спецверсии пикапа Isuzu D-Max — Arctic Trucks. Как сообщает портал NJCAR.RU, автомобиль для сурового бездорожья, которому присвоен заводской индекс AT35, был разработан совместно со специалистами из Исландии.
Пикап Isuzu D-Max вышел в спецвариации для российского рынка
Дилерские центры Isuzu в России приступили к реализации пикапа D-Max в спецвариации заводским с индексом AT35.
По данным пресс-центра концерна, этот японский пикап выделяется наличием рамы, продуктивным дизельным агрегатом с рабочим объемом на три литра, новыми коробками передач и испытанной временем полноприводной системой.
В России стартовали продажи пикапа для бездорожья Isuzu D-Max
Isuzu начала в России продажи пикапа D-Max в новой комплектации AT35, разработанную совместно с фирмой Arctic Trucks.
Новинка оснащена фаркопом, колесами увеличенного диаметра с покрышками размерности 315/70R17, продуктивным дизельным агрегатом с рабочим объемом на три литра, мощностью 177 л.с. и системой полного привода.
Пикап Isuzu D-Max получил в России спецверсию
Фото: Isuzu Компания Isuzu объявила о старте продаж в России спецверсии пикапа D-Max.
Специальная модификация D-Max предназначена для преодоления в условиях серьезного бездорожья.
В РФ пикап Isuzu D-Max получил спецверсию для бездорожья
Кроме этого, как отметили в пресс-службе Isuzu, пикап будет оснащен рядом доработок от Arctic Trucks, а еще у него появится дополнительное оборудование, не требующее внесения отметок в документацию. Речь идет о лебедке в переднем бампере, расширенных задних и передних крыльях, увеличенных колесах и другое.
В России Isuzu D-Max получил новую версию для бездорожья
У российских дилеров марки появилась особоая версия японского пикапа с индексом AT35, созданная в сотрудничестве с компанией Arctic Trucks.
Новинку создавали при поддержке специалистов компании Arctic Trucks специально для преодоления тяжелого бездорожья.
Пикап Isuzu D-Max получил версию для тяжелого бездорожья в России
Модель с индексом АТ35 подготовлена специально для езды по тяжелому бездорожью. Рамный пикап получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, тягово-сцепное устройство, лебедку на переднем бампере, шноркель, защитные дуги кузова, расширенные крылья спереди и сзади, а также «зубастые» покрышки размером 315/70R17.