В Россию привезут обновленный Audi S8

Заряженный и роскошный седан Audi S8 приедет на российский рынок уже в 2020 году. Модель сохранит свои комфортные качества, но значительно добавит в драйверских позициях.

Подробнее: CarsWeek.ru

В Россию привезут обновленный Audi S8

Новый Audi S8 оснащается plug-in гибридной силовой установкой на базе турбированного V8 с суммарной отдачей в 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Помимо прочего седан отличается адаптивной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси и активным задним дифференциалом.

Подробнее: SpeedMe

В Россию едет новый Audi S8

Компания Audi официально объявила ориентировочные сроки начала российских продаж «заряженного» представительского седана S8. Как сообщает пресс-служба «Audi Россия», на нашем рынке новый S8 поступит в продажу в начале 2020 года.

Подробнее: Движок

Новый Audi S8 приедет в Россию в следующем году

«Заряженный» седан Audi S8 нового поколения выйдет на российский рынок в следующем году.

В отличие от S6 и S7, которые перешли на дизельные моторы , S8 сохранил бензиновый агрегат.

Подробнее: Motor

В России появится новый Audi S8

Компания Audi официально объявила ориентировочные сроки выхода на российский рынок «заряженного» представительского седана S8 нового поколения.

В качестве опции доступен пакет отделки черного цвета, а также несколько видов колесных дисков диаметром до 21 дюйма.

Подробнее: Тарантас Ньюс

Audi рассекретила новый седане S8 и назвала сроки его появления в России

Теперь двигатель 4.0 TFSI развивает 571 л. с. и 800 Нм — на полсотни «лошадок» больше, чем прежде. Полноприводные седаны с активным задним дифференциалом, полноуправляемым шасси и пневмоподвеской с электромеханическими стабилизаторами появятся в России в начале 2020 года.

Подробнее: CARscope.ru

Audi привезёт в Россию S8 нового поколения

Флагманская модель S-линейки Audi — седан S8 — поступит на российский рынок в начале 2020 года.

Седан получил четырёхлитровый битурбированный V8 мощностью 571 л.с. (800 Н·м), восьмиступенчатый «автомат», 48-вольтовый стартер-генератор и полный привод с центральным дифференциалом.

Подробнее: Журнал Авто.ру