В сентябре в крае стартует прием заявок на участие в кадровом конкурсе «Лидеры Кубани – движение вверх!»

Вице-губернатор Краснодарского края Алексей Копайгородский объявил о старте приема заявок на кадровый конкурс с 10 сентября.

– Конкурс даст ребятам возможность попробовать себя, а краевой администрации – подобрать претендентов для включения в кадровый резерв, – рассказал заместитель губернатора края.

Подробнее: Obzor.io

Стартовал конкурс управленцев «Лидеры Кубани: движение вверх!»

Как считает заместитель губернатора Алексей Копайгородский, задачи соревнований управленцев — собрать, научить и создать кадровый резерв региона. «Этот конкурс для того, чтобы мы сами рассмотрели еще раз кадровый потенциал Кубани и для себя определили точки нашего развития.

Подробнее: Кубань 24

Лучшим людям Кубани предоставят социальный лифт

Через десять дней в Краснодарском крае стартует региональный конкурс «Лидеры Кубани: движение вверх», который позволит администрации края и представителям бизнеса сформировать резерв управленческих кадров.

В мероприятии также участвовали начальник управления кадровой политики краевой администрации Геннадий Стрюк, депутаты Законодательного собрания Александр Шустенков и Александр Поголов, представители общественных организации и бизнеса.

Подробнее: ВК Пресс

В сентябре в крае стартует прием заявок на участие в кадровом конкурсе «Лидеры Кубани – движение вверх!»

Заявки начнут принимать с 10 сентября, сообщил на пресс-конференции вице- губернатор Алексей Копайгородский.

Цель конкурса – выявить перспективных менеджеров и руководителей и создать условия для реализации их потенциала.

Подробнее: Ясно

С 10 сентября стартует прием заявок для участия в кадровом конкурсе «Лидеры Кубани – движение вверх!»

– Конкурс даст ребятам возможность попробовать себя, а краевой администрации – подобрать претендентов для включения в кадровый резерв, – рассказал вице- губернатор Алексей Копайгородский. Решение о проведении конкурса было принято губернатором региона Вениамином Кондратьевым, сообщили в пресс-службе краевой администрации.