В Томске антимонопольщики проверяют на пристойность рекламу цветочного магазина

Женщина крайне возмутилась рекламой, появившейся на фасаде цветочного магазина, сообщает пресс-служба ведомства. Она сообщила, что на здании, расположенном около остановки Суворова, размещен рекламный банер с надписью «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на нем используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов.

Подробнее: КП — Томск

Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазина

«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», — сообщили в томском УФАС.

Чтобы объективно оценить спорную рекламу цветочного магазина, в томском УФАС запустили опрос.

Подробнее: vtomske.ru

Томское УФАС просит общественность оценить пристойность наружной рекламы цветочного магазина

Согласно сообщению УФАС, 30 ноября 2018 года в управление поступило обращение жительницы города Томска, крайне возмущенной появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой.

При этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов.

Томичам предлагают оценить пристойность рекламы цветочного магазина

Управление федеральной антимонопольной службы по Томской области запустило опрос о соответствии рекламы «Букетной лавки» нормам законодательства, сообщают в пресс-службе регионального УФАС.

Она сообщила о том, что на здании около остановки «Суворова» размещена реклама следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

Подробнее: Томский Обзор

Томичам предлагают оценить пристойность рекламы цветочного магазина

«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», — говорится в сообщении. Уточняется, что сотрудники УФАС выехали в магазин и убедились, что такая реклама действительно размещена на фасаде здания.

Подробнее: Tomsk.Ru

В Томске антимонопольщики проверяют на пристойность рекламу цветочного магазина

Как сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, на минувшей неделе в ведомство обратилась местная жительница с жалобой на непристойную, по ее мнению, рекламу. Рекламный баннер, который вызвал возмущение местных жителей, разместил цветочный магазин на автобусной остановке на улице Суворова областного центра.

Подробнее: Байкал24