Volkswagen сделал электромобиль из классического Beetle

Построен экстравагантный электромобильчик при помощи компонентов, позаимствованных у VW eUp! – у него одолжили мотор, блок аккумуляторов и односкоростной редуктор.

Этого добра рестомоду по имени VW E-Beetle хватит примерно на 200 км пробега (схожие показатели заявлены для еще одного ретроэлектрокара Honda e). А чтобы пополнить заряд батареи примерно на 15 км пробега, потребуется около часа.

Подробнее: АвтоВести

Volkswagen предложит владельцам классических моделей перейти на электротягу

Дочерняя фирма Volkswagen eClassics подготовила комплект, который превращает классические автомобили немецкой марки в электромобили. Первым современную начинку получил кабриолет Beetle первого поколения.

Подробнее: Журнал Авто.ру

Сити-кар Volkswagen e-up! увеличил батарею и снизил цену

Зарядка постоянным током на 80% при принимаемой мощности до 40 кВт занимает час. Вообще же зарядку можно заранее программировать, запускать и останавливать со смартфона.

Подробнее: Драйв

Классический Volkswagen Beetle переоборудовали в электромобиль

Шоу-кар будет выставлен на стенде марки на Франкфуртском автосалоне. Электрический «Жук» построен отделением Volkswagen Group Components, отвечающим за направление аккумуляторных батарей, и партнёром концерна фирмой eClassics из Реннингена.

Подробнее: Motor

Старый Volkswagen Beetle стал электрокаром

Для реализации проекта был взят старый «Жук», который превратился в шоу-кар e-Beetle и продемонстрируют его на автосалоне во Франкфурте. Классический Volkswagen Beetle оснастили электрической начинкой от хэтчбека Volkswagen e-up!

Подробнее: За рулем Кубань

Из классического Volkswagen Beetle сделали электрокар

Чтобы разработать электрическую вариацию авто, пришлось воспользоваться современными автомобильными составляющими — аккумуляторной системой, трансмиссией и другими элементами. Производитель интегрировал аккумуляторную систему, состоящую из 14 модулей, в днище авто.

Подробнее: Car.ru

Volkswagen сделал электромобиль из классического Beetle

Компания Volkswagen представила проект переделки классической модели Beetle в электромобиль. Машину оснащают 82-сильным электромотором и батареей на 36,8 кВт/ч от современного Volkswagen e-up!, усиливают подвеску и шасси (после доработки масса e-Beetle вырастает до 1,2 тыс. кг).

Подробнее: Коммерсантъ

Классическая модель Volkswagen переродилась в виде электрокара

Например, 82-сильный электромотор, встроенный в днище литий-ионный аккумулятор на 36,8 кВт-ч (состоит из 14 отдельных батарей на 2,6 кВт-ч каждая) и 1-скоростная коробка передач взяты у серийного e-up! Компоненты силовой установки расположены сзади, где у обычной версии размещён бензиновый двигатель.

Классический Volkswagen Beetle переделали в электромобиль

Компании Volkswagen Group Components и eClassics совместно разработали электрическую версию старого «Жука».

Компания eClassics преобразовала аккумулятор, электродвигатель и односкоростную коробку передач VW e-Up ! и установлена на классическую модель.

Подробнее: 32CARS.ru

Концепт e-Beetle продвинет «озеленение» автоклассики

Из-за неё масса Жука выросла до 1280 кг. Тем не менее e-Beetle достигает максимальных 150 км/ч, разгоняясь до полусотни за четыре секунды, а до 80 км/ч — за восемь.

Подробнее: Драйв

Ретро-версия Volkswagen Beetle предстала в образе электрокара

У Volkswagen Beetle прошлых лет появилась электрическая версия. Чтобы «переформатировать» легендарную модель, специалистам пришлось прибегнуть к современным автокомпонентам: аккумуляторы, трансмиссия и др.

Подробнее: CarsWeek.ru

Классический Volkswagen Beetle превратили в электромобиль

Переоборудованием машины занималось специальное подразделение Volkswagen Group Components и компания eClassics, которые также сейчас ведут проекты по переделке Volkswagen Bulli и Porsche 356. Последние тоже будет переведены на электрические моторы.

Подробнее: Tvoe-avto.com

Volkswagen представил классический Beetle в виде электромобиля

Volkswagen Beetle в новой вариации имеет под капотом 82-сильный электродвигатель и батарею на 36,8 кВт/ч от современного Volkswagen e-up! Запас хода у новинки достигает 200 километров без подзарядки.

Volkswagen превратил старый Beetle в электрокар

Премьера автомобиля, «близкого к серийному», состоится 10 сентября на Франкфуртском автосалоне. В конструкции Volkswagen e-Beetle использовали компоненты Volkswagen e-Up!, в том числе блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 36,8 кВт·ч и электромотор, развивающий 82 лошадиные силы.

Подробнее: AutoNews