Завершается Берлинале

Фильм «Дау» был запущен в работу 14 лет назад, пережил много разных стадий и превратился в настоящую сагу вокруг истории жизни физика Льва Ландау. Теперь уже не фильм, а проект «Дау» состоит из десяти картин, четыре из которых фактически оказались под запретом в России.

Подробнее: Радио Sputnik

Запрещенный из-за порнопропаганды фильм «Дау. Наташа» возмутил немцев

Наташа» Ильи Хржановского и Екатерины Эртель, запрещенный к показу в России из-за найденной в нем порнопропаганды, возмутил немцев.

Уточняется, что картина, вошедшая в конкурсную программу Берлинского кинофестиваля, попала под запрет из-за сцены, в которой следователь заставляет официантку засунуть в вагину бутылку.

Подробнее: Lenta.ru

Скандальный фильм Берлинале-2020: актёры «Дау. Наташа» на красной дорожке фестиваля

Наташа»: самый скандальный фильм Берлинале-2020 представили жюри и зрителям фестиваля. В России он запрещен к прокату На красную дорожку Берлинале-2020 на премьере «ДАУ.

Подробнее: Газета Metro

Изнасилование в КГБ и массаж с хэппи-эндом: что смотрят на Берлинском фестивале

Наташа», одна из серий монструозного мультимедиа-проекта Ильи Хржановского, уже попавшая под запрет Минкульта, и «Дни» Цай Минляна, первая за несколько лет игровая работа тайваньского классика.

Наташи») образом, медленность безмолвного фильма Цая не только не надоедает, но даже и не раздражает — ровно потому, что предлагая своему зрителю созерцание, тайваньский режиссер еще и предоставляет полную свободу, почти необъятное пространство для привнесения в экранное зрелище не только собственного времени, но и своих ума, опыта, души, в конце концов.

Подробнее: Lenta.ru

Представленный на Берлинале фильм об «ужасах сталинизма» возмутил немцев

Наташа», который вошел в программу проходящего в Берлине кинофестиваля. не снискал любви немецких зрителей и критиков. Картина, являющаяся частью многосерийного проекта Ильи Хржановского, не получившая прокатную лицензию в России из-за сцен откровенно непристойного содержания, породила в Германии множество возмущенных отзывов по той же самой причине.

Подробнее: REGNUM

Признанную порнографией в России серию «Дау» показали на Берлинале

В так называемом визовом центре в Париже, где можно было приобрести билеты-визы на «Дау», была установлена восковая фигура Владимира Ажиппо, сыгравшего в фильме роль сотрудника комитета госбезопасности, вербующего Наташу, склоняющего ее к сотрудничеству с КГБ.

Сыгравшая молоденькую буфетчицу непрофессиональная актриса Ольга Шкабарня вышла замуж за математика Дмитрия Каледина, которого в парижском проекте можно было вживую наблюдать в советской квартире, выстроенной в Центре Помпиду.

На Берлинале разразился скандал из-за показа «Дау. Наташа»

В рамках Берлинского кинофестиваля прошел показ скандальной части цикла «Дау» Ильи Хржановского «Дау.

Наташа», как и еще три части «Дау», была запрещена из-за порнографических сцен.

Подробнее: Культуромания

Берлинале скандализован фильмом «Дау. Наташа»

Наташа» Ильи Хржановского и Екатерины Эртель, вошедший в конкурсную программу Берлинского кинофестиваля , возмутил немцев. Об этом стало известно сегодня, 27 февраля, из немецкой прессы, которая посвятила ленте уже несколько разгромных рецензий.

Подробнее: Ревизор.ру

Душа наизнанку

В сопоставлении с беспрецедентными масштабами затеянного Ильей Хржановским reality-show и многолетним шумом вокруг него впечатление от показанного в берлинском конкурсе 134-минутного фильма «ДАУ Наташа» укладывается в формулу «гора родила мышь».

Метод достаточно прозрачен: судя по всему, съемка начинается с режиссерского призыва к «актерам» полностью раскрепоститься, выпустить наружу всех своих демонов, забыть о человеческой сущности, стыде, достоинстве, цивилизации и прочих глупостях — делать то, что повелит освобожденная от условностей душа.

«Дау» взорвал фестиваль

Наташа» — двенадцатый фильм грандиозного кино-арт-проекта Ильи Хржановского — вызвал в Берлине культурный шок.

Собственно, в моральном и физическом подавлении властным генералом его подчиненной, готовой не роптать и не оскорбляться, отзеркаливается борьба циничной Наташи, не имеющей никаких иллюзий про советскую жизнь, с жизнелюбивой Олей.

Подробнее: Труд